1. В новую версию были внедрены более ста новых инструментов моделирования. Это инструменты из очень известного плагина PolyBoost (да, да, да - теперь все это добро куплено и внедрено в 3ds Max), которые в Максе переименованы в Графит.
2. Обновилась система референсов (XRef). Теперь можно поместить сложную сцену или любое количество объектов в единственный объект Контейнер. Ему можно прописать правила доступа к содержимому, а также быстренько загружать и выгружать такие Контейнеры в/из сцены. Это значительно повысит производительность и уменьшит объем памяти, необходимый для работы со сложными сценами.
3. С этой версии в окнах проекций помимо теней мы сможем увидеть намного больше. Окна проекций нового 3ds Max 2010 поразят нас поддержкой ambient occlusion (AO), освещением на основе HDRI, мягкими тенями, аппаратным сглаживанием, интерактивной установкой экспозиции и революционной шейдерной технологией mental mill.
4. Добавили Material Explorer для упрощения работы с материалами и объектами с назначенными на них материалами. Теперь можно работать с материалами одновременно на нескольких объектах. Намного удобней работать при замене материалов или текстур в сложных сценах.
5. Придумали новую технологию анализа освещенности в сцене - Достоверная Экспозиция confidence ExposureTM. Теперь прямо в окне проекции можно будет увидеть (именно увидеть) как солнце, небо и искусственные источники света взаимодействуют с объектами. Теперь уровень освещенности можно будет настраивать в сцене как параметр цвета. Эта технология подобна системе инфракрасного видения, когда холодные участки трансформируются в синий цвет, теплые - в зеленый, горячие - в бело-желтый.
Кликните для увеличения
6. Добавили поддержку нового формата/технологии BIM. Информационное моделирование зданий - BIM (building information models) это собой комплексный процесс, который основан на использовании скоординированных и очень точных данных на всех этапах. Начиная разработкой концепции здания и заканчивая его возведением и сдачей в эксплуатацию. Внедрение данной технологии позволяет субподрядчикам, инженерам, архитекторам, а также заказчикам достаточно просто формировать согласованные проектные данные и получать документацию. Таким образом, они на основании имеющихся данных имеют возможность осуществлять высококачественную визуализацию, рассчитывать сметную стоимость и моделировать эксплуатационные параметры. В итоге проекты выполняются гораздо быстрее, не причиняют ущерба окружающей среде и получаются более экономичными.
7. В 3ds Max Design 2010 появится новая технология анализа меша - xView. Этим советуют пользоваться перед такими важными операциями (с точки зрения техпроцесса) как визуализация или экспорт. Проблему с мешем будет видно прям в окне проекции, что сэкономит кучу времени и средств, т.к. ошибки легче исправить на начальной стадии.
8. Теперь еще больше интеграции с другими продуктами Autodesk.
9. Внедрили мультитрековый звуковой редактор ProSound для работы с музыкальным сопровождением, фоновыми звуками и речью.
10. В новом 3ds Max’e будет доступна новая система частиц PFlowAdvanced для создания реалистичной воды, дыма, огня и других эффектов с частицами. В PFlowAdvanced войдет новая библиотека эффектов PFlowElements, созданных ведущими специалистами по работе с частицами. И количество заявили более ста штук.